Главная » 2011 » Декабрь » 10 » Программа для создания модов для the Elder Scrolls 5 Skyrim уже в январе!
19:53
Программа для создания модов для the Elder Scrolls 5 Skyrim уже в январе!
Bethesda Softworks распланировала график жизни The Elder Scrolls 5: Skyrim на ближайшие несколько месяцев. Сперва компания собирается выпустить обещанную ранее программу для создания модификаций, а точнее набор программ называющийся недвусмылсенно Creation Kit, выход которой запланирован в январе следующего года. Вместе с ним разработчики выпустят несколько видеороликов, обучающих новичков базовым фокусам умелых «мододелов», и смастерят отдельную Wiki-энциклопедию, посвященную инструментарию.
Вдобавок в Creation Kit будет внедрена поддержка сервиса под названием Steam Workshop. Он станет универсальным хранилищем для всех созданных модов и позволит народным умельцам в мгновение ока выкладывать свои поделки на всеобщее обозрение. Интерфейс сервиса будет украшен возможностью просмотра модов, выставления им оценок и пометки тех творений, которые вы хотите скачать и установить. Изучать содержимое Steam Workshop можно будет при помощи самых разных устройств, даже смартфоны подойдут.
Ежели вы не хотите пользоваться услугами Steam Workshop – не беда, можете добывать и устанавливать все «модифицированное» добро по старинке, бороздя фанатские сайты и форумы. Девелоперы не собираются ущемлять в правах творцов модификаций и заставлять их выкладывать все свои произведения на Steam Workshop.
Последний пункт в планах Bethesda Softworks – это бесперебойный выпуск новых патчей для The Elder Scrolls 5: Skyrim. На этой неделе разработчики обновили игру до версии 1.2, в ближайшее время состоится спуск на воду еще одной заплатки, нацеленной на устранение малоприятных ошибок вроде летающих задом наперед драконов. Сначала она должна выйти на PC, а только потом на PS3 и Xbox 360. Задержка связана с процедурой сертификации патчей у Sony и Microsoft.
В январе же студия начнет выпускать заплатки, сфокусированные на промашках в квестах и брешах в балансе, – в силу исполинских размеров Скайрима сейчас Bethesda преимущественно вносит правки в программный код, более «точечные» удары по багам последуют уже только после того, как технологическая часть игры придет в стабильное состояние.
Остается только прокричать "Ура!!!" и ждать выхода.